вторник, 4 апреля 2017 г.

Мой Космос

Привет, творческие :) У меня тут свой космос организовался. Уже как три с лишним года назад)) И я всё неустанно продолжаю его скрапить! Работа по заданию блога Сhallenge-km-shop. А какой ваш космос? Наша команда предлагает подумать об этом и конечно материализовать на бумаге :)


Вдохновилась картинкой с мальчиком на планете, потому-что мой космос это - улыбка сына. В главной роли я - большая медведица :) и сын - дракон! Страничка с нуля, резист эффект сделала с помощью трафарета "Круги лупа", а всю работу сделала лёгкая игра текстурами и объёмом с помощью прекрасного дуэта трафарета "Созвездия" и чипборда "Созвездия". Чуть чуть контрастных звёзд и полетели в свой космос!










Необычно? Умею, практикую! Всем вдохновения! С лю, Анна Кадырджи.

В работе использованы материалы Katrin Craft:

    

    

Комментариев нет:

Отправить комментарий