понедельник, 6 марта 2017 г.

АТС. Обмен Сочинского СкрапКлуба.

Привет, творческие. Долго я смотрела как люди вокруг делают двери. Держалась, но сдалась. И сделала сразу 6 :-| )) Это релакс, конечно. Единственное, что я ужасно не люблю резать по линейке,  а резать пивняк по линейки это вообще мой персональный ад :-| Я на это не согласна, поэтому резала как привыкла. Получились, скажем так, очень старые двери))









По-моему, очень мило :) Красила спреями Polkadot: Ирис перламутровый и Изумруд золотистый. Состаривала текстурной пастой, золотым акрилом и чернилами Prima и Ranger.

А вдохновилась чудесной палитрой в блоге Фабрика 212. Любимейшие цвета и сочетание!

А ещё 6 таких простых и плоских АТС.



Так классно с девчонками посидели в студии. Отмечали др магазина Scrapinn, болтали и менялись АТС. Нереальное счастье держать в руках целое богатство из АТС разных мастериц. Девочки, в них столько тепла и вдохновения, всем спасибо спасибо спасибо! Обязательно сфотографирую и похвастаюсь :))))))

С лю, Анна Кадырджи

2 комментария:

  1. Очень здорово посидели)))) я тоже теперь сижу и рассматриваю каждую и вдохновляюсь на новую серию)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Двери отличные!
    Спасибо, что вдохновляетесь с Фабрикой 212!
    P.S. Вторая серия тоже чудесная! Случаем не осталось каких свободных АТС для обмена?))

    ОтветитьУдалить