суббота, 11 марта 2017 г.

Покахонтас. История маленькой, шкодной девочки.

Привет творческие! Я безумно полюбила эту бумажку от "Скрапбург" дизайнерства Вики Флер и берегла и чахла над ней). Героиня для неё тоже сразу была очевидная, это шкодная дочка моей подруги :). А вот форму это всё не обретало 1,5 года. Я искала, думала, планировала, а потом всё прекрасно сошлось. На втором уроке курса "Гид по миникам" Оли Котляровой мы проходили простую и весёлую конструкцию, которая с первого взгляда щёлкнула в этот альбом. Он очень весёлый, не принуждённый, забавный и усыпан простыми, но интересными деталями. Я пошла ещё дальше, стала ещё смелей)) и уже позволила себе рисовать ручкой в готовом альбоме! Это так круто, стирать страхи, пробуйте!






Конечно, маме этого чуда ещё надо поработать и написать журналинг, тон я чуть чуть задала.

Первый разворот: карман из кальки, русская надпись, собранная из английского алфавита. Перья я гелиевой ручкой "подвесила" в альбом :) . А за разворотом мини "ловец сладких снов" из фотографии.



Детали:





Разворот второй. По всему альбому разбросаны круги в разных видах :) Уже хвалилась своим дыроколом ;). Тут и фото прорублено и круглая часть приподнята, круги с листочками и круги пробитые на правом развороте, обведённые ручкой внутри. Ну и, конечно, перья :)







Наличие инстаграмма очень удобно для датирования снимков :) 



Разворот 3. Про питомцев. Внутри объёмной раскладушки справа, мой любимый разворот (да, в этой конструкции развороты внутри разворотов))


Карман из кальки очень деликатно просвечивает фишку со словом love на кругах и я там строчку ручкой нарисовала :).


Ну и мой любимый, разворот в развороте! Тут мне помогала бумага Crate peper


Имя на пёрышке


и кличка собаки  в кругах. Как же всё это мило :)


Разворот 4. Оставила дополнять маме Покахонтес :)



И ещё один крутейший разворот в развороте :) ZVER'




Разворот в развороте 6.


С милейшими ресничками :)


Свободного места ещё много :)


И спина.



Такой вот радостный и весёлый, быстрый и красочный вышел. Его даже показала Оля в историях Инстаграмма :) А всем вдохновения :) Анна Кадырджи.

2 комментария:

  1. Чудесный! Заряжает позитивом))) А я вот все ещё ручкой боюсь рисовать🙈

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не бойся :) 👯 Хотя это экстрим, конечно 😅, но потом затягивает 🤓

      Удалить