понедельник, 13 марта 2017 г.

Таинство времени. Задание 106 в блоге Сhallenge-km-shop.

Привет, творческие :) В блоге Challenge-km-shop вышло новое задание и я, как любитель символизма, конечно всё время своё время ассоциирую со своей семьёй :). И страничка моя про нас. Смотрю на своих мужиков и не понимаю когда успели? как столько? Особенно на старшего (мужа)). Неужели мне уже не 22 года, а ему не 29лет? Вроде мы прежние. И рядом бегает 3х годовалое "радио", а мне самой то 18 лет :-р. На странице очень много символизма, но я оставлю это внутри семьи. Люблю его и нашему счастью посвящается :)





ОЭ часы или циферблат. Нарезала плотером циферблаты, в подложке под калькой тоже циферблаты и важные цифры на часах выделила чипбордом Цифры №6, покрытым эмбоссингом.



Веточка с ягодами несомненно добавила работе нежности и смягчила общую геометрию, подыграв спреям и акварели.





Такое моё "Таинство времени" :) А всем любви, конечно :) Анна Кадырджи виз лав ;)

В работе использованы материалы Кatrin Craft:





Комментариев нет:

Отправить комментарий