пятница, 9 декабря 2016 г.

Открытки из карточек для журналинга Prima Marketing. "Время торжества".

Привет, всем творческим. Я сегодня с красочным и золотым. В Сочи пришла зима, настоящая, со снегом и льдом на лужах! Самое время всё раскрасить и позолотить ;)

Открытки сделаны из карточек для журналинга Prima Marketing. Долго я думала, зачем же они мне)) , а потом всё само сложилось и завертелось в торжественно блестящие открытки!


Пара под именем "Время торжества".



Основой работы послужили, конечно,  сами карточки. Их благородные оттенки и винтаж.  Для успеха оставалось добавить только чуть чуть чипборда, тайские розы и цветы ручной работы из книжных страниц, Пара акцентов, добавим микробисера, пайетки, тут брызги спреями и там дропсами и дотсами. И вуаля! Всем вдохновения и блистать!


Конечно, не всё так просто)) Цветы и чип покрыты золотым эмбоссингом, где-то взмахнула золотым акрилом! Фишки от Арт-узор и листики от Cocao Vanila) Штампы от PM в компании со штампами ПитерскийСкрапклуб. Чуть чуть белого грунта, вот теперь точно всё))


И вторая красавица ;)

Всё тоже самое, только меньше золота.



Внутри открытки так же оформлены  карточками PM. Очень удобные и, согласитесь, красивые они ;)


У меня всё). До скорых и забегайте в мой инстаграмм :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий